Компания КЛИЕНТОНОМИКА совместно с 1С-Битрикс провела в г. Иваново цифровой форум ТЕРРИТОРИЯ ПРОДАЖ
25 сентября 2019 г. в Иваново прошел масштабный форум ТЕРРИТОРИЯ ПРОДАЖ. Мероприятие было рассчитано на владельцев, директоров компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга и рекламы, также менеджеров, ответственных за увеличение выручки и прибыли. На форуме было 212 человек. С участниками делились своими знаниями, опытом и наработками такие гиганты продаж, как Яндекс, 1С-Битрикс, ВКонтакте, МойСклад, МТС. Были и локальные спикеры: Эдуард Мошкарин – совладелец типографии «А-Гриф», Екатерина Шумакова – директор бизнес-школы LINK, Екатерина Одеркова – сооснователь школы продаж InSales, Мария Голубкова – инструктор групповых программ фитнес-клуба ОЛИМПИЯ.
Большой интерес к бизнес-мероприятиям дал нам понять, что предприниматели хотят и будут увеличивать продажи в своих компаниях.
КЛИЕНТОНОМИКА благодарит всех за активное участие!
На мероприятии показано, как системно увеличивать продажи бизнеса, используя интернет-магазин, CRM, IP-телефонию, электронную почту, сервис "Открытые линии", поисковые системы и социальные сети.
Семинар показал, что потенциал электронной коммерции практически неисчерпаем, а ее правильное применение автоматически делает ваш бизнес лучше и богаче!
На семинаре были рызыграны полезные подарки: профессиональный лендинг, одноэкранный одностраничник и корпоративный сайт с каталогом.
Всех благодарим за участие и поздравляем счастливчиков!
Мы открылись! 14 июня 2016 г. компания КЛИЕНТОНОМИКА зарегистрирована. С осени 2016 г. наши двери открыты для вас!
Многие интересуются, почему КЛИЕНТОНОМИКА?
Потому, что в обществе потребления только вы, дорогие клиенты, решаете, кому отдать свои деньги и доверить развитие вашего бизнеса.
Мы ориентированы на внедрение ваших интернет проектов, предоставляем выгодный, надежный и комфортный сервис.
Позвольте нам обслуживать вас!
КЛИЕНТОНОМИКА стала готовиться к открытию еще в 2012 г. По пути к регистрации построено и опубликовано 3 сайта, внедрено 2 корпоративных портала: коробочная версия в учебном заведении, сервис Битрикс24 у представителя крупного бизнеса. Еще мы приобрели серьезный опыт в e-mail, sms, контентном и событийном маркетинге; продвижении в социальных сетях.
Но этого мало! Нужны продажи (money making), которые, особенно в интернет, невозможны без продуманных коммерческих предложений, договоров, стратегии промо-активностей, организации внутренних и внешних взаимоотношений.
Таким образом, большая часть 2016 г. ушла на подготовку маркетинга, продаж и обслуживания; построение адаптивного информационного сайта; введение мобильного корпоративного управления, что в целом сформировало электронную нервную систему нашей компании.Весной 2015 г. руководителем группы ювелирных компаний озвучено пожелание использовать прошлый опыт, приобрести новый и создать многоканальную систему информирования целевой аудитории о промо-акциях.
Согласовав план, наши сотрудники: внедрили два брендовых сайта; создали сеть групп ВКонтакте и в Facebook; наладили e-mail и sms информирование; запустили контекстную и баннерную рекламу.
Оставалось решить проблему неконтролируемых коммуникаций и, посовещавшись, общение офиса, торговых точек было переведено на облачный сервис Битрикс24.
В очередной раз работы проводились на проектной основе, а регистрацию КЛИЕНТОНОМИКИ пришлось отложить.В августе 2013 г. появился опыт внедрения отраслевого решения от 1С Битрикс. В одной из академий Башкортостана командой проекта настроен и сконфигурирован Внутренний портал учебного заведения. Доработанное решение позволило ВУЗу стать лидером в применении электронного обучения и презентовать наработки на республиканской конференции SMART-регион.
Заметим, тем самым академия ввела и показала студентоцентрическую модель дистанционного образования, а мы, увидев клиентский сервис в совершенно новом свете, сформировали документы для учреждения КЛИЕНТОНОМИКИ.В январе 2012 г. была создано сообщество СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ, призванное совместными усилиями популяризировать его участников за счет взаимного пиара. Старт группы показал ее энтузиазм, оказалось, многие люди делают бизнес, привлекая клиентов в социальных сетях.
Тогда и родилась идея организовать фирму для продвижения предпринимателей и бизнесменов на безграничных просторах Интернет.
Компания КЛИЕНТОНОМИКА в то время не была зарегистрирована, однако началась активная подготовительная работа.