Интернет-магазины под ключ

Интегрированы с CRM, IP телефонией, онлайн-кассой, адаптированы под экраны !

Пакетные внедрения интернет магазинов

Нажмите на плитку, далее на кнопку "Получить предложение" и наши менеджеры отправят его вам !
Пакет "ProStore"
Для оптово-розничного бизнеса
Пакет внедрения ProStore
Широкие возможности филиальных продаж
Узнать больше
Пакет "Интернет магазин eCommerce"
Для розничного бизнеса
Пакет внедрения ECommerce
Подходит для продаж с центрального склада
Узнать больше
Пакет "Интернет магазин 1C-Битрикс"
Для Стартапов
Пакет внедрения 1C-Битрикс
Все возможности для бюджетного старта
Узнать больше

Свойства пакетов ProStore и ECommerce

Представление продукции
Возможности представления продукции

Визуализация товаров в каталоге с разной формой карточки

Товар показывается плиткой, списком, интерактивным прайс-листом. Вид переключается кликом на нужную иконку.

Использование торговых предложений товара (SKU)

Торговые предложения – это размеры, цвета и другие свойства однотипного товара.

Показ хитов продукции в меню

Меню показывает категории (товарные разделы и подразделы). Модный тренд – показывать хиты прямо в автоматически раскрываемом меню. Учтено!

Сортировка товара в каталоге

Продукция сортируется сверху-вниз или снизу-вверх по цене, просмотрам, начале продаж, новизне и другим свойствам.

Вывод продуктовых линеек, брендов и их изображений

В каталоге возможно показывать названия и картинки маркетинговых групп продукции (линейки, бренды) для их ассоциативного восприятия в умах покупателей.

Карта каталога, страница брендов и всей продукции

Карта каталога – это мини-сервис, прообраз карты сайта, относящийся к структурному делению продукции на виды и подвиды.
    Информационная часть интернет магазина, касающаяся продукции:

    Разделы информации, просмотрев которые, пользователи вашего интернет магазина узнают гораздо больше о товарах и услугах, их потребительских свойствах.

    Обзоры

    Делайте обзоры товарных линеек, отдельных продуктов, каждого товара – тогда вы достаточно массировано представите себя в интернет, а это повлияет на индексацию и показ магазина на хороших местах поисковой выдачи.
    Представление компании
    Возможности представления компании

    Указание дней и времени работы менеджеров

    Пользователи магазина видят, когда лучше обратиться к персоналу для: получения информации, совершения и/или уточнения заказа.

    Информационная часть интернет магазина, касающаяся компании:

    Разделы информации, используемые для более полного описания компании, ее событий в т.ч. для индексации поисковыми системами.

    Акции

    Публикуйте в этом разделе информацию о промо-мероприятиях вашей компании, например, условия акций, розыгрышей и других событий, направленных на стимулирование сбыта продукции.

    Новости

    Пишите обо всем позитивном, что происходит с вашим бизнесом, публикуйте в разделе Новости, делитесь анонсами в социальных сетях.

    Сотрудники

    Опубликуйте сотрудников, к примеру, отдел продаж. Тогда посетители магазина будут знать к кому персонально обратиться.

    Сертификаты

    Большинство продукции сертифицируется, в силу закона и добровольно. В любом случае размещенные сертификаты на товары повышают доверие потенциальных покупателей вашего веб-магазина.

    Мы в социальных сетях

    Виджеты сообществ компании, вынесенные на сайт, открывают посетителям дополнительные каналы для коммуникаций и отзывов.
    Стимулирование покупок
    Возможности для стимулирования покупок

    Показ товаров “Вы смотрели”; “С этим товаром покупают”; BigData

    Персональные рекомендации повышают вероятность покупки. Блок “Вы смотрели” автоматически запоминает и показывает ранее просмотренные товары, что упрощает работу с интернет магазином. “С этим товаром покупают” – стимулирующий блок, рассчитанный на повышение доверия посетителя продающего сайта. Механизм BigData собирает информацию о среднестатистической популярности товаров и предлагает их купить.

    Создание своих товарных стикеров

    Новинка, хит продаж, популярное – все это стикеры, которые можно подкрашивать указанным цветом и показывать в карточке товара. Назначение стикеров – визуальное стимулирование посетителя к покупке. Рекомендуется не пресыщать сайт стикерами и ставить метки в соответствии с действительностью новинки или хита продаж.

    Создание маркетинговых разделов продукции

    Если схожих товаров, относящихся к новинкам, хитам продаж или сезонной спросу много, их лучше группировать в маркетинговые разделы. Посетители интернет магазина могут кликнуть на раздел, перейти в него и выбирать товары среди себе подобных.

    Прикрепление плиток товаров к новостям и обзорам

    Представьте ситуацию: вышел новый смартфон. Контент менеджер размещает об этом новость, обзор и выводит прямо в них карточку товара с кнопкой “Купить”. Таким образом, читатель информируется о товаре и ему дается возможность заказать товар прямо на странице новости или обзора.

    Информационный блок с таймером обратного отсчета

    Таймер обратного отсчета используется для стимулирования быстрых покупок. В блок вставляются товары, на которые предоставляются краткосрочные скидки. Менеджер интернет магазина сам выбирает, какие товары помещать в данный раздел. Данный продающий блок рекомендуется использовать, например, для акции Черной пятницы или промо-мероприятия, приуроченного к какому-то крупному празднику.

    Покупка в 1 клик

    Лид-форма, заполнив которую, менеджеру магазина придет уведомление о запросе товара. Далее он звонит или пишет потенциальному покупателю и договаривается о сделке. Вообще в карточке товара, как правило, указывается цена, следовательно, данная форма может пригодиться посетителю интернет магазина для получения нестандартных условий продажи.

    Стимулирующие веб-формы

    Рассмотрим на примере формы “Пожаловаться на цену”. Потенциальный покупатель сегодня стал избирательным и перед покупкой посещает несколько интернет-магазинов. Сравнивая цены, он может где-то увидеть цену ниже, чем у вас. Что теперь терять покупателя? Нет. Дайте ему возможность “пожаловаться” на цену вашего магазина с помощью этой стимулирующей веб-формы и, возможно, в переговорах вы сможете найти компромиссные условия продаж.

    Отзывы о работе интернет магазина

    Размещайте настраиваемые отзывы в слайдер, подключайте отзывы из Яндекс Маркет. Отзывы хорошо подходят для индексирования поисковыми системами. Правдивые отзывы привлекают в интернет магазин больше покупателей.

    Отзывы о товарах

    Дайте возможность потенциальным и текущим покупателям оставлять отзывы прямо в карточке товара. Во внедряемых компанией КЛИЕНТОНОМИКА интернет магазинах отзывы реализованы на модуле Блоги или Форум в продукте 1С-Битрикс: управление сайтом.
    Поиск и отбор продукции
    Возможности для поиска и отбора продукции

    Поиск товаров в интерактивной строке

    AJAX-поиск показывает найденные товары прямо в строке поиска. Более того, прямо в строке можно не только перейти к карточке товара, а и нажать кнопку “Купить”, чтобы добавить товар в корзину.

    Умный фильтр

    Традиционный инструмент для поиска и отбора товаров по заданным свойствам и характеристикам продукции. Предположим, ваш бизнес – продажа трикотажных полотен. Они, в большинстве своем состоят из хлопка, часть полотен содержит синтетические волокна. Так вот, чтобы выбрать 100% хлопковые полотна, нужно поставить соответствующую галочку. Общая логика работы данного функционала в фильтрации результатов и выборе продукции только с заданными свойствами.

    Добавление продукции в интерактивную таблицу Избранного

    Изучая товары и цены с использованием функции Избранного, посетители интернет магазина помечают интересные товары, и они добавляются в таблицу, далее из которой товары можно купить или удалить. Избранное – по сути “корзина перед покупкой”.

    Добавление продукции в интерактивную таблицу Сравнения

    Дайте возможность вашим покупателям отбирать товары более тщательно. Функционал сравнения позволяет добавлять товары, сопоставлять заданные свойства, убирать ненужные, также видеть только различия. Очень полезная функция для вдумчивых покупателей.
    Оформление заказа, корзина
    Возможности оформления заказа и управление корзиной

    Службы доставки

    В интернет магазинах подключаются службы доставки. Выберите наиболее удобные для вас, подключите и используйте.

    Системы оплаты

    Специалисты КЛИЕНТОНОМИКИ настроят для вас требуемые системы оплаты.

    Работа с корзиной

    Пользователи ваших интернет магазинов могут гибко работать с корзиной, а именно: добавлять товары в нее, убирать, увеличивать/уменьшать количество перед заказом, применять полученные купоны и получать скидки и даже откладывать товары.

    Личный кабинет покупателя

    Во-первых, перед тем, как осуществлять в интернет магазине фактические покупки, предложите покупателям зарегистрироваться – это даст возможность знать о потенциальном покупателе больше, вы также сможете свободно обрабатывать персональные данные с учетом требования федерального закона №152-ФЗ. Во-вторых, далее покупатель сможет сам управлять своими профилями, видеть историю заказов, возможно управлять внутренним счетом.

    Печатные формы счетов, квитанций

    Выставление счетов актуально для юридических лиц. Физические лица в основном используют электронные способы платежа или выписывают квитанцию для оплаты в банке. Обращайтесь и ответственные сотрудники компании КЛИЕНТОНОМИКА настроят печатные формы под вас.
    Интеграции с другими системами
    Возможности интеграции с внешними системами

    Интеграция с CRM системой Битрикс24

    Внедренный интернет магазин будет генерировать лиды, возможно сделки (как настроим) и отправлять их в CRM систему вашего Битрикс24.

    Интеграция с веб-формами Битрикс24

    Мы создадим для вас отдельные веб-формы и разместим в интернет магазине. Кстати менеджеры вашей компании смогут отправлять потенциальным покупателям ссылки на формы, а также заполнять их за покупателей, и тогда ни один заказ не пройдет мимо магазина.

    Интеграция с IP телефонией Битрикс24

    Наши сотрудники поставят на сайт интернет магазина виджет заказа обратного звонка. Посетитель, заказавший звонок (указавший телефон) будет автоматически соединен с менеджером вашей компании. Операторы или администратор сможет звонить заказчикам из бек-офиса магазина.
    Общий дизайн интернет магазина
    Возможности, касающиеся общего дизайна интернет магазина

    Установка общего фона сайта

    По желанию поставим на задний план подложку. Рекомендуется делать ее для увеличения вовлечённости пользователей.

    Установка фона шапки и подвала

    Шапка и подвал могут быть выделены изображением или цветом.

    Широкий и узкий макет сайта

    Каким будет макет, зависит от вас, уважаемые заказчики. Со временем рекомендуется менять тип макета и проводить A/B тестинг.

    Перемена мест блоков на главной странице

    Меняйте местами: слайдер и рубрикатор, преимущества и отзывы покупателей и многие другие блоки. Закажите интернет магазин в компании КЛИЕНТОНОМИКА, и получите эту возможность.

    Изменение цвета текста на кнопках

    Мы сделаем для вас опцию, и вы будете менять цвет текста на кнопках.
    Адаптация магазина под устройства
    Возможности интернет магазина по адаптации к экранам мобильных устройств

    Адаптивный дизайн для просмотра на смартфонах и планшетах

    Применяется технология Bootstrap. Ваш интернет магазин будет показываться правильно на мобильных устройствах. Сворачивающееся информационное меню, каталог, корзина – все это и многое другое красиво отобразится для пользователей. В итоге, вы не тратите средства на создание мобильной версии интернет магазина, а общее количество посетителей сайта становится больше за счет мобильного трафика.

    Включение и отключение блоков для показа на устройствах

    Некоторые блоки можно отключать и не показывать на мобильных устройствах. Так вы отрегулируете загрузку только нужных страниц.
    Визуальные эффекты и анимация
    Возможности по визуальным эффектам и анимации

    Режим плавного появления контента

    Плавное появление контента обеспечивает постепенное вовлечение пользователей. Они видят не все разнообразие товаров сразу, товары показываются при скроллинге или перетягивании повозка друг за другом. Замечено, что плавное появление контента увеличивает среднюю длительность нахождения на сайте.

    Эффект анимации при добавлении товаров в корзину

    Когда товар добавляется в корзину, потенциального покупателя желательно сориентировать, где находится ее кнопка. Так легче перейти туда, а затем и привыкнуть к ее расположению. Существует вариант, что при добавлении в корзину, ее можно показать всплывающим окном.

    Выделение подкатегории раздела при наведении курсора

    Для стимулирования серфинга по интернет магазину, в особенности по его товарным разделам, последние при наведении курсора выделяются светлым фоном, тогда как остальное поле сайта затеняется.
    Масштабирование продаж
    Возможности масштабирования продаж

    Возможность подключения языковых сайтов магазина

    На платформе 1С-Битрикс: управление сайтом при использовании одного лицензионного ключа можно установить до двух сайтов. Компания КЛИЕНТОНОМИКА рекомендует использовать второй сайт, как языковую версию интернет магазина, например, рассчитанную на украинского, белорусского или даже англоязычного пользователя.

    Переход с пакета EСommerce на пакет ProStore

    Пакеты ProStore и EСommerce являются профессиональными, однако имеют основное отличие – в ProStore есть возможность устанавливать зависимость показываемых городов (контактных данных), а также складов и цен в зависимости от IP адреса посетителя, чего нет в пакете EСommerce. Таким образом, внедрив интернет магазин по более широкому пакету вы сможете строить филиальную есть и автоматизировать продажи.
    Администрирование магазина
    Возможности администрирования

    Мобильное приложение администратора магазина

    Производители платформы 1С-Битрикс: управление сайтом бесплатно предоставляют мобильное приложение для администраторов. Установив приложение, например, на смартфон, руководство компании или администратор сайта сможет контролировать поступающие заказы.

    Блог про интернет-магазины

    Подробная информация об эффективности интернет-магазинов
    Аналитика
    Как выглядит покупатель интернет-магазина в реальности?
    Внешний вид
    Какой может быть главная страница интернет-магазина?