Битрикс24 CRM: Генерация и обработка лидов

Битрикс24 CRM: Генерация и обработка лидов

Источники лидов:

● входящие звонки с неизвестных телефонов;

● голосовые сообщения на автоответчике;

исходящие звонки по справочникам типа “Желтые страницы”;

исходящие звонки по данным, добытым в интернет: 2Gis, Яндекс, Google

● формы, заполненные на сайте незарегистрированными пользователями;

● получение данных с соответствующей страницы CRM формы Битрикс24;

● обращение на сайте через сервис “Онлайн консультант”;

● визитки, переданные третьими лицами;

● анкеты с мероприятий;

● рекомендованные “контакты”.

В поисковых системах лучше искать:

● сайты функционирующих компаний;

● записи о фирмах в Яндекс Справочник и Google Бизнес;

● метки о компаниях на интерактивных картах.

Методы схожи, однако различаются по качеству информации, поэтому их рекомендуем применять все вместе.

Итак, находясь в CRM, нажимаем меню “Лиды”.

Смотрите рисунок 1 в галерее к статье.

В результате вы находитесь на странице работы с лидами.

Смотрите рисунок 2 в галерее к статье.

Нажмите “Добавить лид”.

Откроется форма добавления лида. Заполните ее известными данными.

Статусы лидов

Смотрите рисунок 3 в галерее к статье.

Статусы лидов часто служат методическими указаниями по их обработке.

Обработка лидов

Смотрите рисунок 4 в галерее к статье.

Успешный результат обработки лида – его конвертация в контакт и/или компанию и/или сделку.

Польза работы с лидами

Работа с лидами – поиск потенциальных контактов и компаний с целью их идентификации.

Идентификация – установление тождественности неизвестного субъекта или объекта, соответственно его личным (персональным) или корпоративным данным.

Лид – неподтвержденный (не идентифицированный) контакт, компания или даже предмет сделки.

Подтверждение (идентификация) лида проводится путем установления коммуникационной линии, связи по ней и общения.

Путем общения вы проверяете информацию, понимаете, соответствует она действительности или нет и в результате:

● либо создаете контакт, компанию или сделку путем конвертации лида;

● либо определяете лид как некачественный.

Качественный лид – потенциальный контакт и/или компания, связь с которыми была установлена, а информация проверена; возможно, выявлен интерес по поводу предмета сделки.

Некачественный лид – это когда идентифицировать контакт, компанию не удалось.

Конвертация лида – действия, осуществляемые сотрудником отдела продаж после проверки информации с целью переведения потенциального контакта, компании  или сделки в статус реальных.

Таким образом, работа с лидами дает возможность установить первую связь с потенциальным клиентом с целью познакомиться и заодно проверить актуальность его персональных или корпоративных данных, а в процессе завести качественную информацию, возможно сделку.

Возможный алгоритм работы с лидами

Последовательность действий:

1. Ищем лид в: 2Gis, Яндекс, Google и заводим его в CRM Битрикс24.

3. Звоним лиду под видом клиента, уточняем информацию о нем и прямо во время звонка вносим информацию в карточку лида, нажимаем “Сохранить”.

4. Кратко анализируем уточненную информацию, готовимся к выявлению первоначального интереса по поводу продукции компании.

5. Звоним лиду с предложением о сотрудничестве.

6. Переводим лид в компанию, контакт или сделку или в Некачественный.

Появление лида при звонке 

Вариант 1: Предложить создать запись (лид, контакт) в окне звонка.

Вариант 2: Автоматически создать новый лид.

Ручное создание лида (контакта) или автоматическое создание "сущности" происходит для не известных номеров. В автоматическом создании лида ответственным становится тот, кому первому пришел звонок.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: