Источники лидов:
● входящие звонки с неизвестных телефонов;
● голосовые сообщения на автоответчике;
● исходящие звонки по справочникам типа “Желтые страницы”;
● исходящие звонки по данным, добытым в интернет: 2Gis, Яндекс, Google
● формы, заполненные на сайте незарегистрированными пользователями;
● получение данных с соответствующей страницы CRM формы Битрикс24;
● обращение на сайте через сервис “Онлайн консультант”;
● визитки, переданные третьими лицами;
● анкеты с мероприятий;
● рекомендованные “контакты”.
В поисковых системах лучше искать:
● сайты функционирующих компаний;
● записи о фирмах в Яндекс Справочник и Google Бизнес;
● метки о компаниях на интерактивных картах.
Методы схожи, однако различаются по качеству информации, поэтому их рекомендуем применять все вместе.
Итак, находясь в CRM, нажимаем меню “Лиды”.
Смотрите рисунок 1 в галерее к статье.
В результате вы находитесь на странице работы с лидами.
Смотрите рисунок 2 в галерее к статье.
Нажмите “Добавить лид”.
Откроется форма добавления лида. Заполните ее известными данными.
Статусы лидов
Смотрите рисунок 3 в галерее к статье.
Статусы лидов часто служат методическими указаниями по их обработке.
Обработка лидов
Смотрите рисунок 4 в галерее к статье.
Успешный результат обработки лида – его конвертация в контакт и/или компанию и/или сделку.
Польза работы с лидами
Работа с лидами – поиск потенциальных контактов и компаний с целью их идентификации.
Идентификация – установление тождественности неизвестного субъекта или объекта, соответственно его личным (персональным) или корпоративным данным.
Лид – неподтвержденный (не идентифицированный) контакт, компания или даже предмет сделки.
Подтверждение (идентификация) лида проводится путем установления коммуникационной линии, связи по ней и общения.
Путем общения вы проверяете информацию, понимаете, соответствует она действительности или нет и в результате:
● либо создаете контакт, компанию или сделку путем конвертации лида;
● либо определяете лид как некачественный.
Качественный лид – потенциальный контакт и/или компания, связь с которыми была установлена, а информация проверена; возможно, выявлен интерес по поводу предмета сделки.
Некачественный лид – это когда идентифицировать контакт, компанию не удалось.
Конвертация лида – действия, осуществляемые сотрудником отдела продаж после проверки информации с целью переведения потенциального контакта, компании или сделки в статус реальных.
Таким образом, работа с лидами дает возможность установить первую связь с потенциальным клиентом с целью познакомиться и заодно проверить актуальность его персональных или корпоративных данных, а в процессе завести качественную информацию, возможно сделку.
Возможный алгоритм работы с лидами
Последовательность действий:
1. Ищем лид в: 2Gis, Яндекс, Google и заводим его в CRM Битрикс24.
3. Звоним лиду под видом клиента, уточняем информацию о нем и прямо во время звонка вносим информацию в карточку лида, нажимаем “Сохранить”.
4. Кратко анализируем уточненную информацию, готовимся к выявлению первоначального интереса по поводу продукции компании.
5. Звоним лиду с предложением о сотрудничестве.
6. Переводим лид в компанию, контакт или сделку или в Некачественный.
Появление лида при звонке
Вариант 1: Предложить создать запись (лид, контакт) в окне звонка.
Вариант 2: Автоматически создать новый лид.
Ручное создание лида (контакта) или автоматическое создание "сущности" происходит для не известных номеров. В автоматическом создании лида ответственным становится тот, кому первому пришел звонок.
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |