Быстрый старт и постоянный рост интернет-продаж

Быстрый старт и постоянный рост интернет-продаж

ТРАФИК

1. Какой процент населения России пользуется интернетом?

2. Какой возраст наиболее представлен в интернете России?

3. Какой возраст наиболее представлен в интернете конкретного города?

4. Какими возрастами в основном заполнен интернет определенного города?

5. За счет чего количество пользователей интернет продолжает расти?

6. Каким бывает веб-трафик в зависимости от ресурса?

7. Основные концентраторы интернет-трафика.

8. Основные спецификаторы интернет-трафика.

9. Призма – распределение общего людского потока по параметрам.

10. Призма – распределение специального людского потока по потребностям.

11. Получение посетителей от концентраторов трафика.

12. Как определить полезность посетителей ваших веб-ресурсов.

13. Привлечение, мотивация и поддержка лояльности посетителей.

14. Когда начало получения трафика: вчера, сегодня или завтра?

15. Последовательность действий для приземления трафика и успешных продаж.

16. Проработка трафика привычными способами, силами отдела продаж.

17. Пример: направление трафика с торговой точки в интернет-магазин.

18. Пример: направление трафика с сайта, где есть каталог в офис продаж.

19. Стремление к синхронизации онлайн и оффлайн трафика.

20. Все каналы компании призваны ловить сигналы от посетителей так, чтобы каждый заказ и запрос своевременно получил свой отклик.

21. Направляйте трафик с презентационной страницы на сайт для получения подробной информации о компании, также на интернет-магазин, где товары.

22. Обращения с лэндинга, сайта с каталогом, интернет-магазина попадают в открытые линии, заказы из веб-форм каталога и магазина отправляются в CRM.

БИЗНЕС

1. Производство, распределение и обслуживание часто имеют сложившуюся специфику в электронном представлении и фактической доставке продукта.

2. Само производство чаще предопределяет каналы доставки и представление (внешний вид) в интернет.

3. Масштаб торговли оказывает влияние на применяемые способы дистанционного распределения продукции.

4. От типа и величины потребителя часто зависит сценарий покупки, под который легче подстроиться, чем повлиять на него.

5. Под типы продуктов, как правило, применяется свой вид веб-ресурса, например, для продуктов – интернет-магазин, для услуг – корпоративный сайт.

6. Оптимальная классификация продукции облегчает ее поиск на веб ресурсе: в интернет-магазине, каталоге.

7. Достаточное представление параметров продукции, изображений и описания облегчает ее сравнение и выбор, например, с помощью фильтра.

8. Варианты цен и их отображение влияет на фактические продажи, в том числе средствами электронной коммерции.

9. Наборы, комплекты, коллекции, а также программы лояльности (разовые и накопительные скидки, бонусы и подарки) помогают увеличивать продажи.

ПРОДАЖИ

1. Интернет-магазин, сайт с каталогом позволяют организовать входящие продажи, а по результатам лучше узнать свою целевую аудиторию.

2. Бизнес направляется к местам скопления трафика для его привлечения.

3. Что для вас сейчас важнее, рост клиентской базы или выручка, прибыль?

4. Конверсия = число заказов на 100 уникальных посетителей.

5. Бизнес-модель продаж с помощью универсального интернет-магазина.

6. Организация и повышение всех типов продаж.

7. С помощью каких инструментов повышают выручку, прибыль и обороты.

8. Лэндинг – хороший способ презентовать компанию или даже отдельный товар.

9. Информационный сайт хорош для поддержания доверия покупателей.

10. Интернет-магазин – прообраз реального магазина, в то время, как CRM система позволяет управлять взаимоотношения с клиентами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Именно обслуживание формирует клиента на всю жизнь (LTV).

2. Обслуживание призвано системно и постоянно делать клиента довольным.

3. Обслуживание помогает делать многократные повторные продажи.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: