ТРАФИК
1. Какой процент населения России пользуется интернетом?
2. Какой возраст наиболее представлен в интернете России?
3. Какой возраст наиболее представлен в интернете конкретного города?
4. Какими возрастами в основном заполнен интернет определенного города?
5. За счет чего количество пользователей интернет продолжает расти?
6. Каким бывает веб-трафик в зависимости от ресурса?
7. Основные концентраторы интернет-трафика.
8. Основные спецификаторы интернет-трафика.
9. Призма – распределение общего людского потока по параметрам.
10. Призма – распределение специального людского потока по потребностям.
11. Получение посетителей от концентраторов трафика.
12. Как определить полезность посетителей ваших веб-ресурсов.
13. Привлечение, мотивация и поддержка лояльности посетителей.
14. Когда начало получения трафика: вчера, сегодня или завтра?
15. Последовательность действий для приземления трафика и успешных продаж.
16. Проработка трафика привычными способами, силами отдела продаж.
17. Пример: направление трафика с торговой точки в интернет-магазин.
18. Пример: направление трафика с сайта, где есть каталог в офис продаж.
19. Стремление к синхронизации онлайн и оффлайн трафика.
20. Все каналы компании призваны ловить сигналы от посетителей так, чтобы каждый заказ и запрос своевременно получил свой отклик.
21. Направляйте трафик с презентационной страницы на сайт для получения подробной информации о компании, также на интернет-магазин, где товары.
22. Обращения с лэндинга, сайта с каталогом, интернет-магазина попадают в открытые линии, заказы из веб-форм каталога и магазина отправляются в CRM.
БИЗНЕС
1. Производство, распределение и обслуживание часто имеют сложившуюся специфику в электронном представлении и фактической доставке продукта.
2. Само производство чаще предопределяет каналы доставки и представление (внешний вид) в интернет.
3. Масштаб торговли оказывает влияние на применяемые способы дистанционного распределения продукции.
4. От типа и величины потребителя часто зависит сценарий покупки, под который легче подстроиться, чем повлиять на него.
5. Под типы продуктов, как правило, применяется свой вид веб-ресурса, например, для продуктов – интернет-магазин, для услуг – корпоративный сайт.
6. Оптимальная классификация продукции облегчает ее поиск на веб ресурсе: в интернет-магазине, каталоге.
7. Достаточное представление параметров продукции, изображений и описания облегчает ее сравнение и выбор, например, с помощью фильтра.
8. Варианты цен и их отображение влияет на фактические продажи, в том числе средствами электронной коммерции.
9. Наборы, комплекты, коллекции, а также программы лояльности (разовые и накопительные скидки, бонусы и подарки) помогают увеличивать продажи.
ПРОДАЖИ
1. Интернет-магазин, сайт с каталогом позволяют организовать входящие продажи, а по результатам лучше узнать свою целевую аудиторию.
2. Бизнес направляется к местам скопления трафика для его привлечения.
3. Что для вас сейчас важнее, рост клиентской базы или выручка, прибыль?
4. Конверсия = число заказов на 100 уникальных посетителей.
5. Бизнес-модель продаж с помощью универсального интернет-магазина.
6. Организация и повышение всех типов продаж.
7. С помощью каких инструментов повышают выручку, прибыль и обороты.
8. Лэндинг – хороший способ презентовать компанию или даже отдельный товар.
9. Информационный сайт хорош для поддержания доверия покупателей.
10. Интернет-магазин – прообраз реального магазина, в то время, как CRM система позволяет управлять взаимоотношения с клиентами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Именно обслуживание формирует клиента на всю жизнь (LTV).
2. Обслуживание призвано системно и постоянно делать клиента довольным.
3. Обслуживание помогает делать многократные повторные продажи.
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |