Чек-лист улучшений на сайте перед его передачей заказчику
1. Просмотреть слайдер с главной страницы и решить, подходит ли изображение на n-ном слайде и надпись на нем. В случае, если картинка не подходящая, прислать нужную прямо в чек-листе.
2. На главной странице сайта посмотреть блок информации “Технологии производства”, определиться, каким будет анонсное описание “Технологии N” и прислать описание здесь.
3. Просмотреть на домашней странице краткие описания преимуществ, которые находятся под клипартами, и, в случае разногласий и внесения корректировок, прислать их в этом же пункте.
4. Зайти в каталог товаров на станице сайта, пролистать товары и прислать исправленные изображения, чтобы они не содержали т.н. “водяных знаков”.
5. На странице “История компании” проверить вехи развития, при необходимости откорректировать, далее прислать исправленное описание, а также соответствующие изображения.
6. Решить и прислать, какую картинку указать у партнера в соответствующем разделе.
7. В разделе “Отзывы клиентов” добавить один или несколько отзывов, чтобы на главной странице сайта отзывы отображались более гармонично. Также нужно подобрать и прислать фотографии отозвавшихся лиц в квадратной форме.
8. Раздел “Наши сотрудники”, находящийся по адресу, будет выглядеть лучше, если на странице сотрудников поставить по центру сверху фото сотрудников, например, в офисе компании.
9. На соответствующей странице проверить “Вакансии” и по возможности добавить, прислать описания.
10. Для полного стартового заполнения раздела “Информация” подобрать и прислать изображения, а также таблицы с остатками продукции по номенклатурным позициям на определенную дату, возможно с ценами.
11. Проверить информационный блок “Вопросы и ответы” и если нужно сократить или дополнить их, откорректировать и прислать корректировки.
12. В “Проектах”, а именно для страницы первого проекта подобрать изображения и прислать для последующего внесения на сайт.
13. Для раздела “Акции”, где будут показываться промо-активности компании, такие, как скидки, бонусы и подарки желательно делать стилизованные, брендированные изображения-баннеры стандартного размера и затем прислать их в данном чек-листе.
14. Следует решить, будет ли компания использовать страницы в социальных сетях и ссылки на них с главной страницы сайта.
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |