Экономика - это хозяйственная и деловая деятельность общества.
Процессы экономики: производство, распределение, обмен, потребление.
Производство бывает материальное (товары) и нематериальное (услуги, обслуживание).
Распределение - получение каждым человеком доли произведенного в созданном богатстве. То есть, каждый человек сначала получает долю произведенных товаров и услуг и только потом обменивается тем, что имеет на то, что имеет кто-то другой.
Обмен - процесс получения тех товаров и услуг, которых не имеешь (нет в наличии), за счет: тех, что имеешь (есть в наличии), а также коммуникации сторон и доставки.
Виды обмена: товары на товары и/или услуги (бартер), товары на деньги (продажа), деньги на деньги (внутривалютный размен, укрупнение и межвалютная конвертация).
Потребление - процесс удовлетворения потребностей в сфере производств, торговли, ячеек семей и организмов отдельных личностей.
Экономика производств - такое устройство хозяйственной деятельности, где наибольшее влияние на общество оказывают производственные силы.
Экономика финансов - здесь наибольшее влияние оказывают деньги и те, кто их распределяет, то есть Центральный Банк, коммерческие банки и микрокредитные организации.
Экономика торговли - в таких условиях наибольшее влияние на общество оказывает маркетинг, реклама, продажи, сервис, сопровождение и обслуживание клиентов.
Экономика потребителей - здесь наибольшее влияние оказывает свобода выбора продукции, покупатель и его потребительские интересы, выражающиеся в платежеспособном спросе.
Клиентономика - это экономика клиента, где в хозяйственной деятельности общества главным является человек, с его склонностями к потреблению, сбережению и возвышению.
Главная цель клиентономики - чтобы наши желания превышали возможности экономики, а производственная, торговая, потребительская и финансовая системы работали на рост.
Задачи клиентономики состоят в балансирующем влиянии спроса, проявленного исходящим денежным потоком и предложения, стимулированного денежным потоком потребителей.
При клиентономике предложение волнуется не реализоваться, а спрос успокаивает предложение покупками, которое опять раскрывается потребителю новыми красками качества.
В целом клиентономика характеризуется непрячущимся спросом, получением морального и материального дохода всеми сторонами и направлением его на улучшение качества жизни.
В результате клиентономика подразумевает разнообразие нишевых: микро, малых и средних бизнесов, стремящихся компенсировать пробелы и слабые стороны крупного бизнеса.
В центре клиентономики находится не общество и его хозяйственная деятельность в целом, а каждый человек, как житель, покупатель, потребитель, производитель и продавец.
Почему именно клиентономика, а не человекономика?
Человекономика - состояние экономики, направленное на сбережение отдельного Человека и Человечества в целом, ведущее к общему ограничению развития в Планетарном плане.
Клиентономика - система постоянного развития деятельности общества через сбалансированное преумножение личностей, групп людей на основе обмена и быстрой обратной связи.
Политэкономия - наука, исследующая отношения рынка и государства, человека и общества, где даны предпослыки влияния за счет производств, денег, продвижения и спроса.
Экономика государства - это сумма экономик всех частных лиц, предприятий и организаций, статистически исчисляемая в системе частных, национальных счетов и чеков.
Российская экономика - смесь власти, финансов и торговли, давлеющих на потребительское общество, когда существует свобода выбора продукции и посредственое уважение человека.
Экономика предприятия - хозяйственная деятельность, направленная на получение выручки, извлечение прибыли и других выгод, например, ускорение производства и продаж.
Юнит-экономика - хозяйственно-деловая деятельность, ведомая расчетом выручки и прибыли, получаемых от клиента в разрезе его одного товара, одной услуги, ослуживания.
Цель предпринимателей и бизнесменов - извлечь прибыль от производственной, сервисной, торговой, финансовой, а в общем хозяйственной и деловой деятельности людей.
Коммерческая деятельность - закупка, производство и реализация, продажа и перепродажа, оказание услуг и обслуживания, отдача средств и ресурсов в долг, аренду и лизинг.
Управление предприятием - системное влияние руководства на деятельность подразделений с целью координации работы и достижения постоянного роста бизнеса и сотрудников.
Рост бизнеса и сотрудников - увеличение предприятия за счет правильной организации работы, движения сотрудников по карьерной лестнице, устойчивых отношений с клиентами.
Правильная организация работы - устройство труда персонала и его вознаграждение таким образом, чтобы человек получал материальный, моральный доход и охотно потреблял.
Ресурсы роста бизнеса и сотрудников - инструменты и возможности для увеличение коэффициента полезного действия сотрудников, выручки, прибыли и оборачиваемости средств.
Деловая активность предприятия - текущая скорость продвижения на рынке закупки и сбыта продукции в основном за счет собственных ресурсов и внутреннего потенциала.
Цифровизация - следствие или причина развития человека и экономики?
В основе клиентономики стоит человек, далее семья, микро, малый, средний и крупный бизнес, работающий без территориального деления, где государство - есть мега-сервис.
Цифровое государство - отражение возможных итераций хозяйственной и деловой деятельности общества в цифровом виде с широчайшим использованием дистанционных связей.
Цифровой человек - уверенный пользователь цифровых технологий и инструментов, ощущающий себя естественным индивидом, гражданином и участником цифрового государства.
Труд, производящий продукт, с помощью информационно-коммуникационных технологий предлагается аудитории и тем самым преобразуется в ценность для клиента.
"Человек экономический", благодаря социальным сетям, другим каналам связи, становится "человеком коммуникационным", общающимся H2H и H2GH, H2C, H2B; аналогично бизнес обращается с конечными потребителями (B2C) и представителями другого бизнеса (B2B).
Заинтересовались?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: