SEO подготовка сайта перед продвижением в Google Рекламе и/или Яндекс Директ

SEO подготовка сайта перед продвижением в Google Рекламе и/или Яндекс Директ

Основные этапы подготовки

1. Опрос клиентов компании на предмет того, какие поисковые запросы они вводили, чтобы выйти на сайт, возможно стать покупателем, а также, какими устройствами (компьютер, планшет, мобильный телефон) пользовались при вводе ключевых слов.

2. Определение главного тематического раздела, его заголовка и емких описаний (соответствующие теги сайта), подраздела и его подзаголовка, описаний, относящихся к нише и направлениям бизнеса. Работа с информацией продуктовых категорий.

3. Выявление высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных поисковых запросов, определение тенденций по ним, учитывая сезонные колебания и внесезонную популярность.

4. Анализ соответствия текущей SEO оптимизации сайта и информации на страницах, а именно сравнение совпадений тегов, описаний страниц, текстового и другого контента, разделов и подразделов сайта с высокочастотными, среднечастотными и малочастотными запросами.

Запросы должны быть релевантными, ведь именно релевантность показывает совпадение запросов людей, ищущих в поисковой системе тот контент, который по мнению алгоритма поисковика находится на сайте и отвечает этим запросам.

5. Корректировка контента по алгоритму:

- создание эскиза (наброска) основного списка слов и словосочетаний;

- расширение (детализация) списка, например, переходя от смыслового раздела к его подразделам;

- чистка широкого списка на предмет неэффективных словосочетаний, например, с использованием программных инструментов Google Реклама, Google Analytics, Яндекс Wordstat для убирания из списка слишком общих запросов;

- добавление минус-слов (словосочетаний, по которым вы не хотите продвигаться) для их последующего добавления в рекламную кампанию;

- использование итогового списка с целью обновления контента сайта для его лучшей индексации и выдачи на более высоких позициях в результатах поиска.

6. В процессе или после корректировки контента нужно, чтобы поисковая система его переиндексировала. По нашему мнению, обновленная информация проверяется, и автоматически, и вручную.

Итак, постарались описать элементарную SEO технологию, которая, однако, при практическом применении требует значительных усилий в поиске информации, ранжировании (фильтрации), изменении или даже создании заново не только потому, что контент технически устарел, а еще и потому, что меняются потребительские предпочтения.


Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: