SERP или SEO-копирайтинг?

SERP или SEO-копирайтинг?

Цель поисковой машины – облегчить нахождение информации, сделать поиск максимально точным, чтобы пользователь, нажимая кнопку «Найти», всегда находил именно то, что запрашивал. 100%-го совпадения поискового запроса и фактической выдачи поисковика достигнуть не просто. Качественное совпадение искомого и найденного достигается практикой. 

Почему? Потому, что поисковая машина – не человек и «понять», что именно пользователь имел в виду, ей бывает затруднительно, поскольку у одного слова (понятия) зачастую несколько значений, да еще в близких по смыслу запросах разными пользователями может быть заложен разный, искомый каждым пользователем ответ. То есть, люди очень часто думают об одном, говорят про другое, а когда доходит до написания, то затуманивают свой вопрос еще больше. 

Какой практикой достигается хорошее совпадение с интентом пользователя? Достаточно научиться хорошо писать диктанты, изложения, сочинения, а еще лучше проговаривать все это вслух. Впоследствии появится свой стиль донесения информации до сознания другого человека, и самому станет многое понятнее.

Одним из показателей качества текста (контента) при индексации поисковым сервисом и лучшей выдаче в результатах поиска является разумная частота слов и словосочетаний, которые ищут разные пользователи. Данный параметр часто используется для манипуляции поисковой выдачей, чем мы заниматься не рекомендуем. «Накачка» текста ключевыми словами и фразами воспринимается аналитическим роботом, как спамдексинг, который копирайтеры почему-то еще применяют.

Существует белый (чистый) и пушистый SEO-копирайтинг?

Само SEO (search engine optimization) в руках добротного веб-мастера, по-нашему, — это система мер, направленная на то, чтобы сайт выдавался на SERP выше других сайтов с аналогичными тематиками (на более видных позициях для ищущего человека). Также отметим, что большее количество уникального контента, ритмично выдаваемого копирайтером без заранее определенной цели продвинуть страницу в результатах поиска, по нашему мнению, и называется «белым SEO», когда копирайтер технически даже в мыслях не пытается воздействовать на результаты поисковой выдачи. 

Однако, всегда есть свои «но», хотя бы потому, что организаторы поисковых машин не раскрывают свои алгоритмы индексации и лучшей выдачи одного сайта по сравнению с другим ресурсом (похожи на работу черных ящиков).

Также в России многие фрилансеры, да и компании осознанно или подсознательно, стремясь быстро заработать хоть какую-то денежку, выставляют очень низкие цены на копирайтинг, а это – автоматически увеличивает конкуренцию, да еще ведет к снижению качества готового материала.

В общем, по сумме факторов, мы считаем, что в копирайтинге кроме технических SEO-моментов есть вечные ценности, больше относящиеся к SERP-параметрам информации, ее автору, цитированию, и они такие:

● уникальность контента, его периодичность;

● интересность, увлекательность и отметки «Понравилось»;

● вовлеченность, ожидание новой информации из данного источника.

Именно такие материалы мы и стараемся писать для наших клиентов. 

Обращайтесь!

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: