Представим ситуацию. Пришла смс-ка, "мобильник" издает звук и вот уже пользователь читает ее. Чтобы сообщение не вызвало раздражение, оно должно быть ожидаемым и тогда эффективность смс-кампании будет гораздо выше.
Маркетинговая часть:
1) Условия кампании (разработка);
2) Определение даты и времени рассылки;
3) Креатив SMS сообщения (70 и > символов);
4) Иснтруктирование ответственных отделов;
5) Размещение условий на сайте компании;
6) Обработка входящих звонков;
7) Проведение аналитики.
Техническая часть:
1) Подбор буквенного имени;
2) Формирование списка телефонов в формате +7;
3) Внедрение контрольных номеров телефонов;
4) Загрузка телефонов в систему;
5) Проверка номеров на доступность (услуга платная);
6) Отключение недоступных номеров;
7) Введение текста SMS сообщения и проверка на длину;
8) Оплата выставленного счета (для юридических лиц);
9) Проверка зачисления денег в системе рассылки;
10) Запуск рассылки и контроль отправки.
Юридическая часть:
Федеральные законы:
- О связи;
- О рекламе;
- О персональных данных.
Нужно получить согласие на получение SMS рассылки!
Варианты получения согласия:
1) Выдача дисконтной (бонусной карты) в обмен на заполнение анкеты.
2) Простое заполнение анкеты и объяснение пользы рассылки для ее получателей.
3) Заполнение формы на сайте и проставление галочки на Согласие.
4) Аудиозапись звонка с явным вопросом о согласии и ответом, что согласен.
5) Получение согласия при переписке в социальных сетях (под вопросом).
Нарушения влекут за собой большие денежные штрафы.
Рекомендации по повышению эффективности:
1) Рассылку желательно привязать к общенародным информационным поводам.
2) В тексте SMS сообщения указать телефон (желаемый канал обратной связи).
3) В тексте SMS сообщения указать ссылку на сайт, где условия промо-акции.
4) В тексте SMS можно указывать промо-код или код участия в розыгрыше.
5) Проводить рассылку лучше в ПН., ВТ., тогда к СР., ПТ. подтянутся.
6) Рассылку можно разделять, часть отправить в ПН, др. часть во ВТ. Те респонденты, кто получил в ПН., скорее всего подойдут до ЧТ., получившие во ВТ., вероятно среагируют до ПТ.
7) Тестируйте проведение рассылки в выходные дни (много времени на обдумывание).
8) По времени лучше рассылать в периоды "не занятости" (обед, после работы). В период "незанятости" внимание к телефону и рассылке гораздо выше.
8) Проверяйте номера на доступность (HLR запросы).
9) Изъявивших желание отписаться от рассылки заносите в Стоп-лист.
10) Постоянно набирайте легальную базу желающих получать SMS рассылки!
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |