Структура маркетинговой SMS кампании

Структура маркетинговой SMS кампании

Популярность SMS рассылок растет, потому, что смс-сообщения попадают непосредственно на мобильный телефон, как правило, находящийся при получателе. 

Представим ситуацию. Пришла смс-ка, "мобильник" издает звук и вот уже пользователь читает ее. Чтобы сообщение не вызвало раздражение, оно должно быть ожидаемым и тогда эффективность смс-кампании будет гораздо выше.

Маркетинговая часть:

1) Условия кампании (разработка);

2) Определение даты и времени рассылки;

3) Креатив SMS сообщения (70 и > символов);

4) Иснтруктирование ответственных отделов;

5) Размещение условий на сайте компании;

6) Обработка входящих звонков;

7) Проведение аналитики.

Техническая часть:

1) Подбор буквенного имени;

2) Формирование списка телефонов в формате +7;

3) Внедрение контрольных номеров телефонов;

4) Загрузка телефонов в систему;

5) Проверка номеров на доступность (услуга платная);

6) Отключение недоступных номеров;

7) Введение текста SMS сообщения и проверка на длину;

8) Оплата выставленного счета (для юридических лиц);

9) Проверка зачисления денег в системе рассылки;

10) Запуск рассылки и контроль отправки.

Юридическая часть:

Федеральные законы:

  • О связи;
  • О рекламе;
  • О персональных данных.

Нужно получить согласие на получение SMS рассылки!

Варианты получения согласия:

1) Выдача дисконтной (бонусной карты) в обмен на заполнение анкеты.

2) Простое заполнение анкеты и объяснение пользы рассылки для ее получателей.

3) Заполнение формы на сайте и проставление галочки на Согласие.

4) Аудиозапись звонка с явным вопросом о согласии и ответом, что согласен.

5) Получение согласия при переписке в социальных сетях (под вопросом).

Нарушения влекут за собой большие денежные штрафы.

Рекомендации по повышению эффективности:

1) Рассылку желательно привязать к общенародным информационным поводам.

2) В тексте SMS сообщения указать телефон (желаемый канал обратной связи).

3) В тексте SMS сообщения указать ссылку на сайт, где условия промо-акции.

4) В тексте SMS можно указывать промо-код или код участия в розыгрыше.

5) Проводить рассылку лучше в ПН., ВТ., тогда к СР., ПТ. подтянутся.

6) Рассылку можно разделять, часть отправить в ПН, др. часть во ВТ. Те респонденты, кто получил в ПН., скорее всего подойдут до ЧТ., получившие во ВТ., вероятно среагируют до ПТ.

7) Тестируйте проведение рассылки в выходные дни (много времени на обдумывание).

8) По времени лучше рассылать в периоды "не занятости" (обед, после работы). В период "незанятости"  внимание к телефону и рассылке гораздо выше.

8) Проверяйте номера на доступность (HLR запросы).

9) Изъявивших желание отписаться от рассылки заносите в Стоп-лист.

10) Постоянно набирайте легальную базу желающих получать SMS рассылки!

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: