Задания

Здесь размещаем анонсы заявок на разработку.

Задания, связанные с интернет-магазинами
Требования заказчика:

1. Убрать вкладку подписки в личном кабинете клиента, так как 95% посетителей игнорируют вкладку и не подписываются.
2. Добавить страницу про обработку персональных данных и поместить туда текст политики конфиденциальности.
3. В личном кабинете добавить поле День рождения и текст в поле "Введите дату Вашего рождения и получите скидку 7%".
4. Под форму поместить чек-бокс с возможностью проставления галочки, чтобы принять условия обработки персональных данных.
5. Под форму поместить баннер акции, а ниже опубликовать ее поясняющий текст.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Требования заказчика:

Цветовая гамма фильтра должна соответствовать основным цветам сайта: #f76524 и #ffcf42.

По поводу расположения фильтра нужен Ваш совет. В идеале, мы думаем, что он должен располагаться сбоку, но, может быть, Вы подскажете, где его сделать лучше?

Фильтрация должна происходить следующим образом: пользователь ставит галочку или изменяет положение ползунка, фильтр автоматически выбирает элементы, подходящие под критерии (т.е. не нужно нажимать на какие – то кнопки).

В фильтре должна единственная быть кнопка - «Сбросить».

Для разделов с сериями мебели фильтр должен выглядеть следующим образом:


Данный фильтр должен отображаться в разделах: «Для руководителей» и «Для персонала». Цвета должны задаваться вручную и отображаться в виде чекбоксов (т.е. должна быть возможность выбора нескольких цветов). Перед названием цвета должна быть миниатюра цвета. При выборе в разделе цвета, к примеру, «Груша», должны остаться серии в которых присутствует этот цвет.

В окошках ввода у слайдера должны отображаться минимальная и максимальная толщина столешницы среди всех серий текущего раздела.

В самих сериях (Серия 1, серия 2, серия 3 и т.д.) фильтр должен выглядеть следующим образом:


Т.е. должна быть возможность отфильтровать мебель по типу, например, показать только столы и тумбы.

Когда переходим в конкретную серию мебели, в окошках ввода у слайдера должна отображаться минимальная и максимальная цена среди мебели данной серии.

Когда пользователь выбрал в фильтре, к примеру, столы и тумбы, минимальная и максимальная цена в слайдере должна измениться (в соответствии с отфильтрованными элементами).

Для разделов с креслами фильтр должен выглядеть следующим образом:


Будут чекбоксы, чтобы можно было показать сразу, к примеру, черные кресла в ткани и коже. Данный фильтр должен отображаться в следующих разделах: Для руководителей, Офисные кресла и Конференц-кресла.

Цвета должны задаваться вручную и отображаться в виде чекбоксов (т.е. должна быть возможность выбора нескольких цветов). Перед названием цвета должна быть миниатюра цвета. 

Для раздела с мягкой мебелью фильтр должен выглядеть следующим образом:


Также должны быть чекбоксы.

Цвета должны задаваться вручную и отображаться в виде чекбоксов (т.е. должна быть возможность выбора нескольких цветов). Перед названием цвета должна быть миниатюра цвета.

Для раздела Металлическая мебель фильтр должен выглядеть следующим образом:


Для раздела Сейфы фильтр должен выглядеть следующим образом:


Для раздела Бухгалтерские шкафы фильтр должен выглядеть следующим образом:



Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания, связанные с CRM Битрикс24

Замысел

Сделать процесс продаж и обслуживания управляемым, измеряемым и контролируемым

Цели:

1. Увеличение объема продаж

2. Ускорение оборачиваемости

3. Снижение дебиторской задолженности

Задачи:

1. Карточка клиента

2. Этапы и стадии продаж (цепочка)

3. Фиксация переписки и звонков

4. Просмотр сделок и SKU позиций

5. Контроль оплаты счетов и актов

6. Воронка продаж и контроль активности (KPI)

7. Разграничение доступа к данным

8. Единая база по клиентам, партнерам, конкурентам

Сроки:

1. Начало внедрения

2. Запуск в эксплуатацию

3. Окончание сопровождения

4. Обновления и нововведения

Направления затрат:

1. Коммуникации: телефон, e-mail, чат, документы

2. Управление поручениями: задачи и проекты

3. Управления продажами: CRM

4. Управление маркетингом

5. Контроль и отчетность

Стоимость для заказчика:

1. Общая стоимость

2. В расчете на одного сотрудника

3. В расчете на единицу проданного товара

4. В расчете на единицу оказанной услуги

5. В расчете на единицу гибридного предложения

План-график работ:

1. Анализ рабочих и бизнес-процессов компании

2. Настройка требуемого функционала

3. Личное практическое обучение

4. Самостоятельное изучение инструкций

5. Тестирование и аттестация

6. Сопровождение

Человеческий ресурс:

1. Достижение лучших результатов той же командой

2. Достижение лучших результатов постепенно обновляемой командой

3. Достижение больших результатов новой командой

Драйверы успеха:

1. Выявление ключевых лиц и процессов

2. Определение вспомогательных процессов

3. Формирование программы мотивации

4. Измерение и контроль показателей

ИТОГО:

1. План обновления

2. Команда развития

3. Действия

4. Измерения

5. Контроль

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания, связанные с контекстной рекламой
Страховая компания продает продукты, среди которых хочет продвинуть страхование жизни людей, выезжающих за рубеж. От исполнителя требуется: создание семантического ядра, проведение рекламных кампаний, проведения мониторинга и отчетность. Интересный момент - заказчик платит премию за фактическое привлечение покупателей страховых продуктов. Для контроля факта покупок предоставляет доступы в бэк-офис.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания по копирайтингу
Цель - вывести сайт клиента в ТОП-10 по определенным запросам. Сделать семантическое ядро, содержащее часто, средне и редко запрашиваемые ключевые слова и словосочетания. Оптимизировать теги, заголовки, подзаголовки и т.д. Написать 10-15 SEO статей от 2000 знаков с пробелами, 100% уникальность. Срок - 1 месяц.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания, связанные с интеграцией систем и API
Потребность клиента в том, чтобы клиент компании, зная номер телефона ее менеджера, писал в WhatSapp, а менеджер получал это сообщение в личном чате Битрикс24 компании. Далее менеджер в чате отвечает, а клиент получает ответ у себя в WhatSapp.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания, связанные с сайтами
Сайт на платформе 1С-Битрикс: управление сайтом. Один сайт из двух свободен. Нужно поставить на его место английскую версию. Тексты предоставит заказчик.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9

Главная страница

Форма обратной связи «Консультация по услугам»

- Не работает кнопка «задать вопрос».

- Изменить текст внутри формы на «Специалисты компании с радостью ответят на ваши вопросы»

Во всех формах, в том числе заказах, нет галочки о согласии с обработкой персональных данных.

Блок «Новости»

Ссылки на конкретную новость или на «все новости» не работают, ведут на несуществующие страницы.

Раздел «Кадастровые работы»

Заменить название раздела «Учет» на «Работы»

Есть активные НЕ НУЖНЫЕ страницы на сайте.

Закрыть доступ на лишние страницы (смотрите структуру и карту сайта).

Поиск

Результаты поиска не работают. Проверить.

Адаптивность

Проверить адаптивность сайта! При изменении размеров страницы ломается структура.

Дополнительные работы

1. Сделать popup окно, чтобы в нем показывалась Политика конфиденциальности, а не как сейчас – переход на страницу.
2. Нужно, чтобы в поиске показывались правильные ссылки на новости и их детальные страницы.
3. В подвал в левый нижний угол поставить ссылку с текстом Карта сайта.
4. В подвале (правый нижний угол) кнопки социальных сетей стоят кривовато (на по центру) под телефонами и e-mail.
5. Вероятно удалить unprotect.php и reprotect.php, посмотреть не повлияет ли это на работу всего остального сайта и если не повлияет, то удалить эти файлы.
6. Сделать отправку e-mail и sms сообщений при заполнении форм на сайте, чтобы человеку отправлялось сообщение с указанием услуги и других заполненных полей формы. Отправку e-mail и sms сообщений нужно сделать так, чтобы при добавлении новых форм на сайт с них уже предустановлено отправлялись e-mail и sms.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9

1) Общее

Компания «НПО» Русская река запускает франшизу. Суть франшизы заключается в поиске партнеров по всей стране и продаже им технологий работы по воспроизводству разных видов речной рыбы и как следствие, управление сетью партнеров во благо компании и наших партнеров. Цель сайта – дать четкое географическое расположение партнеров, общую информацию и прайс-лист с ценами. Проще говоря, зашел, нашел, пошел и сдал свою продукцию.

2) Эксплуатационное назначение

Эксплуатационное назначение сайта заключается в облегчении коммуникации между нашими партнерами и клиентами.

3) Функциональное назначение

Сайт должен содержать информацию о компании «НПО» Русская река.

Под нашим понимаем на сайт должна быть интегрирована карта России, где флажками будут отмечены все наши партнеры. Наводя курсор на флажок, будет выпадать всплывающее окно, где будет видна вся информация о партнере: общие данные, адрес, фото компании (предприятия) и прайс-лист с ценами. Вероятнее, что вся информация будет видна при клике на флажок с последующим открытием персональной страницы. Все партнерские страницы должны быть однотипными.

4) Возможность регистрации

Планируем, что этот функционал будет реализован в программе Битрикс24.

Иметь возможность партнеру самостоятельно вносить изменения в свою страницу, используя личный кабинет. Но готовы рассмотреть и другие варианты реализации этой идеи.

Хотим ввести на наш сайт возможность регистрации клиента и создании своей учетной записи. При регистрации партнер сможет изменять устаревшую информацию на актуальную.

5) Общение с менеджерами компании

Зайдя на сайт, клиент должен получить обратную связь, помощь от менеджера компании. Данная функция будет реализована с помощью всплывающего окна на сайте, где клиент сможет вести чат с менеджером, запросить звонок.

Важно! Клиентских менеджеров будет насколько. Все партнеры будут закреплены за своим менеджером. Возможно удобнее будет обращаться персонально к своему посредством CRM. Нужна рекомендация.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Задания по приложениям Битрикс24
Заказчик предоставил KPI формулы, которые зависят от быстроты реакции на поступивший лид (заявку, заказ) и выполнения плана.
Требуется рассчитывать заработную плату менеджеров по продажам в зависимости от выполнения заранее установленных KPI показателей.

Подробнее https://clientonomica.bitrix24.ru/?secret=Jr5iqPz9
Чтобы увидеть подробности заявки, откройте и перейдите по ссылке.