Предложение организовать маркетинговую E-mail кампанию
Кто-что продвигает: sms-интеграторы – мобильные рассылки, социальные и поисковые сети – контекстную рекламу у себя, тогда как роль электронных почтовых ящиков все больше сводится к банальному сбору нотификаций (уведомлений). Что делать? Ни в коем случае не оставлять без внимания этот традиционный и потому работающий канал!
Компания КЛИЕНТОНОМИКА рекомендует рассматривать маркетинг с помощью e-mail, как часть общего медиаплана, в который входят шаги, направленные на сбор адресов, и события, становящиеся поводами для рассылок.
Если вы решились организовать маркетинговую e-mail компанию, наши сотрудники поддержат вас!
В результате потенциальные и существующие клиенты будут проинформированы о ваших промо-акциях, новых продуктах и предложениях.
Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за организацию маркетинговых e-mail кампаний.
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |