Интеграция CRM Битрикс24 с интернет магазином

Предложение настроить интеграцию CRM Битрикс24 с интернет магазином

Работающий интернет магазин, как правило, приносит заказы, и они записываются в административной части сайта, хотя могут быть отправлены в CRM, прямо на рабочий стол к клиентскому менеджеру.

Настройка связи интернет магазина с CRM Битрикс24, которой занимаются специалисты компании КЛИЕНТОНОМИКА, значительно улучшает прием, обработку заказов, а значит, увеличивает продажи.

Что мы сделаем для вас?

1. Подключим интернет магазин* к CRM Битрикс24;

2. Настроим вероятность сделки, поступающей в CRM после заказа;

3. Выставим права менеджера, к которому направляется сделка;

4. Произведем первую, в том числе тестовую выгрузку заказов.

5. Проверим поступление записей о транзакциях.

Дополнительно покажем, как отправить заявку на товар (услугу) из CRM в интернет магазин. Действие полезно, когда заказы приходят, например, по телефону.

Что в результате?

Ваш интернет магазин сам будет обмениваться данными с CRM системой и автоматически формировать сделки для последующей их обработки сотрудниками отдела продаж.

Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за настройку интеграции интернет магазина с CRM Битрикс24.

* - интернет магазин должен работать на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакции: Малый бизнес и Бизнес.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: