Предложение создать серию продающих писем для e-mail рассылки
Цель продающей e-mail рассылки – доставить маркетинговую информацию и, тем самым, реализовать товар и/или услугу. Результата обычно достигают двумя подходами: быстрым – стремятся продать за одно письмо, и условно сказать “медленным”, когда на получателя воздействуют серией писем.
“E-mail сериалы” хороши, когда компания рассчитывает заполучить долгосрочного, вероятно крупного клиента, в основном на обслуживание. Быстрые маркетинговые кампании имеют смысл для скачкообразного увеличения продаж путем рассылки привлекательных и краткосрочных предложений.
Существует и третий вариант, когда компания запланировала целую линейку коротких промо-акций, несвязанных или наоборот последовательно вытекающих друг из друга.
В любом случае, копирайтеры и дизайнеры КЛИЕНТОНОМИКИ, взаимодействуя с вами, исходя из сути вопроса, готовы сделать серию продающих писем и отослать их по e-mail.
Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за создание продающих писем для e-mail рассылок.
Давайте ставить цели и достигать результата вместе!
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |