Настройка Открытых линий в Битрикс24

Предложение настроить Открытые линии в Битрикс24

В Битрикс24 появились “Открытые линии” – функционал, придуманный разработчиками для сбора сообщений из различных каналов и последующей обратной связи по ним. Теперь корпоративный портал становится центром коммуникации с клиентами.

Специалисты компании КЛИЕНТОНОМИКА готовы настроить “Открытые линии” Битрикс24 таким образом, что находясь на портале, вы сможете общаться с посетителями:

● групп (страниц) Facebook и ВКонтакте;

● коммуникаторов Viber, Skype и Telegram;

● аккаунта Instagram;

● чата на сайте.

Способности “Открытых линий” постоянно развиваются, добавляются новые социальные сети, мессенджеры. На данный момент уже есть маршрутизация обращений между ответственными менеджерами.

Мы настоятельно рекомендуем настраивать “Открытые линии”, поскольку их использование развивает такую взаимосвязь с внешней средой, когда каждое сообщение фиксируется и не останется без внимания.

В общем:

1) Регистрируйте ваш Битрикс24 по ссылке https://www.bitrix24.ru/create.php?p=3056833

2) Обращайтесь за настройкой “Открытых линий” к нам!

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: