Предложение пригласить участников на страницу Facebook
Страницы в Facebook, точнее их назвать “бизнес-страницы” (ВКонтакте они называются публичными страницами или пабликами) в отличие от групп больше подходят для информирования подписчиков, интересующихся бизнесом, публичной персоной или какой-то отдельной темой.
Другими словами, вещать подписчикам со страницы проще, а в группе удобнее общаться и дискутировать. Раз так, мы рекомендуем использовать оба вида сообществ.
К слову сказать, возможности групп и пабликов постепенно сравниваются, хотя привлечь участников на страницу по-прежнему сложнее, чем в группу.
Дайте знать о своем желании развивать свою страницу не с нуля и сотрудники КЛИЕНТОНОМИКИ проведут ее стартовую PR кампанию (пригласят подписчиков по своей базе).
Вы можете обратиться напрямую к персональному менеджеру, ответственному за приглашения участников на страницу Facebook.
Обращайтесь к нам любым удобным для вас способом!
Заинтересовала услуга?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: |